С НАМИ ВСЕГДА ВЕЗЕТ!                                                                                          ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ! 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Наличный расчет. Оплатить свой заказ наличными Вы можете через кассы наших магазинов.

Банковской картой. Онлайн на сайте.

Банковской картой. В кассах розничных магазинов


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании. 

Работаем по предоплате.


Со физическими лицам) мы работаем по договору оферты — без подписания договора. С юридическими лицами обязателен договор.

При оплате через сайт, Вы можете быть уверены, что сумма списания будет именно такой, какой была указана в заказе на сайте. Не исключено, что на момент оплаты заказа покупателем данного товара может не оказаться в наличии. Тогда с вами связывается менеджер по работе с клиентами. В данном случае денежные средства  возвращаются на Ваш счет.


На нашем сайте Ваши платежные данные защищены SSL-шифрованием, а значит, Вы на 100% можете быть уверены в безопасности оплаты.

Мы желаем приятных покупок и советуем дорогим клиентам внимательно совершать любые денежные операции.

Форма оплаты
Способы оплаты

Наша компания поддерживает  гарантийные обязательства изготовителей деталей и узлов согласно условиям, указанным в  гарантийном талоне производителя.


 При этом, стремясь к высочайшим стандартам обслуживания, магазин "Деталь43» обязуется обеспечить возврат неисправных товаров.

Что такое неисправный товар?

Товар, который не может обеспечить исполнение своих прямых функций. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Какой товар не является неисправным?

  • товар выполняет свои прямые функции, но имеет отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте. 
  • завод-изготовитель вправе менять комплектацию, технические характеристики и цвет товара без предварительного уведомления об этом покупателя.

Мы несем ответственность за:

  • целостность товарного вида товара;
  • соответствие размера, цвета и комплектации товара
  • количество товара в соответствии с заказанным.

Процедура возврата

Если Вы получили товар и считаете, что он не соответствует заказанному, Вы можете написать нам претензию на электронную почту.

Обязательно прикладывайте фотографию товара, чтобы ускорить рассмотрение обращения.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 2 рабочих дней.

 Примечание 

Запросить возврат или обмен товара возможно в течение 7 дней с момента получения товара. 

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. 

Все курьерские и почтовые расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

 

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу Согласно «Закону О защите прав потребителя» (Глава II ст.18-24) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Напоминаем, что гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, установки/подключения, хранения или транспортировки товара;
  • действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
  • отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.);
  • использования изделия для предпринимательской деятельности.


 Внимание! Автозапчасти являются товаром, требующие установку в специализированных сервисах. Поэтому несоблюдение правил установки влечет за собой снятие с гарантии.